Мы привезли блэкджек и шлюх
Еще не совсем холивар, но отличное поле для обсуждения и осуждения.
Золотая троица высказывается о РСИЯ в общем и о ридерах с их шорт-листом в частности.
 барон де К. тут
 Пухоспинка тут
 rane тут.
+
Мнение  Fidelia Fairyteller по поводу отсутствия фика Барона в шорт-листах.

@темы: Яой и слэш, Гарри Поттер, В самом разгаре!

Комментарии
15.10.2011 в 13:53

Извини, анон. Но я не хочу, чтобы этого автора тут трепали. Можешь считать, что я сливаю, если хочешь. Но мне самой было неприятно узнать такое о Пухоспинке.

Ага, понимаю тебя.
Просто хотел сам посмотреть, что там как - не люблю составлять мнение с чужих слов.
15.10.2011 в 14:27

Дай я тебя расцалую, анончик!
:bigkiss:
15.10.2011 в 14:29

Анон почитал историю про подмышки. Ыыыы :lol::lol: Нее, дайри-филологи - это прекрасно! Как их можно не любить? :inlove:
15.10.2011 в 14:31

Анон почитал историю про подмышки.
Кстати, ответ на вопрос, почему С. не стоит быть ридером :laugh:
15.10.2011 в 14:38

Это, анон, на личных ощущениях и на опыте.
П. я уважаю и уверена, что она все сделает хорошо, я видела, как она делает, а С. я не уважаю. И ни разу не видела, чтобы С. что-то делала. Зато много раз видела, как она подхихикивает по закрыточкам и по подружкам и лажает.
Потому про П. у меня мнение как о неприятном, но достойном уважения человеке, а про С. - как о подленькой девочке, которая ради гадостей в адрес неприятного человека забудет, как слова правильно писать и закроет глаза на то, что фик хороший.

А по моим ощущениям и опыту С. и П. в общении одинаково предвзяты и местами одинаково подлы. Какие из них ридеры не знаю, свечку не держал.
15.10.2011 в 14:40

Прочитал историю про дайро-филолога и комменты, поржал.
Почитал комменты у Силлигейм, поржал еще раз: девочки такие резвятся, резвятся, и Силлигейм, и ДР, и вся компания, друг друга поглаживают, фичок обсуждают! Стоило прийти П. и Р. - и тишинаааа...

Кстати, ответ на вопрос, почему С. не стоит быть ридером

Вот точно :-D
15.10.2011 в 14:40

Кстати, ответ на вопрос, почему С. не стоит быть ридером
Ридер же не орфографические ошибки проверяет. А отзыв о тексте вполне адекватный: говном не полили, сказали все, как есть.
15.10.2011 в 14:41

Извини, анон. Но я не хочу, чтобы этого автора тут трепали. Можешь считать, что я сливаю, если хочешь. Но мне самой было неприятно узнать такое о Пухоспинке.
Как этично - потрепать бездоказательно имя Пухоспинки можно, таинственно намекнув, сделав скорбный вид и все такое, а трепать имя неизвестного науке автора - это не-не-не.
Ты случайно не про реборновские шыдевры, которые П. даже осилить не смогла? Так там действительно фигня полнейшая.
15.10.2011 в 14:42

А по моим ощущениям и опыту С. и П. в общении одинаково предвзяты и местами одинаково подлы. Какие из них ридеры не знаю, свечку не держал.

Но при этом П. действительно очень мощный организатор и хорошая бета. И действительно, как я знаю от участников ее фкестов, когда дело доходит до организации, все личное у нее отходит на второй план. А про С. я такого сказать не могу.
15.10.2011 в 14:43

Блин, пока тред дочитала, забыла, чего хотела сказать.
Ностальгия, черт.

А, вспомнила. Никогда, никогда-никогда не буду ридером на РСИЯ.
Причин две:
1. Я очень предвзятый человек, очень. И я много раз писала, почему я люблю анонимные конкурсы. Я там не знаю имен.
2. Читать тонну говна, причем читать вдумчиво, внимательно, а не по диагонали, а потом, при случае - ответить за выбор и обосновать - только за очень большие деньги.

П.
15.10.2011 в 14:44

А про С. я такого сказать не могу.
Что не можешь? Что С. не организатор? Открою страшную тайну: Рандомски тоже не организатор, и Ural Linx тоже нет. Очччень подозрительные личности.
15.10.2011 в 14:45

Ридер же не орфографические ошибки проверяет. А отзыв о тексте вполне адекватный: говном не полили, сказали все, как есть.

Причем тут рфографические ошибки? Ты пост Силлигейм читал? там помимо ошибок еще и личное отношение в полный рост, и полное ощущение, что человек специально пошел почитат фичок неприятного ему автора, тут же нашел, к чему прицепиться и обосрать и над чем с подружками попрыгать-порезвиться. На ровном месте, фик там был хороший. Фу таким быть.
15.10.2011 в 14:46

А, вспомнила. Никогда, никогда-никогда не буду ридером на РСИЯ.
Причин две:
1. Я очень предвзятый человек, очень. И я много раз писала, почему я люблю анонимные конкурсы. Я там не знаю имен.
2. Читать тонну говна, причем читать вдумчиво, внимательно, а не по диагонали, а потом, при случае - ответить за выбор и обосновать - только за очень большие деньги.

П.


П!!!! :song: :squeeze: :heart: :heart: :heart:
15.10.2011 в 14:46

Анон видел несколько раз, как Р. науськивали на фики, и она бежала на них срать, чтобы поддержать подружек. Это сильно поменяло моё мнение.
Просто жалуюсь.

мимокрокодил
15.10.2011 в 14:47

Ты пост Силлигейм читал?
Читал. Если отбросить личную непрязнь, там все можно разглядеть: довольно примитивный текст с примитивной моралью, написанный короткими предложениями. Это не так? Так.
15.10.2011 в 14:47

Кстати, ответ на вопрос, почему С. не стоит быть ридером :laugh:

Анон, по кой хуй ты сидел и молчал, когда ридеров выдвигали? Все было открыто, выдвинул бы кого годного, и который бы согласился всю присланную фигню прочесть и заценить, а потом еще вопли Пухоспинкины выслушать.
15.10.2011 в 14:47

Ты случайно не про реборновские шыдевры, которые П. даже осилить не смогла?
Нет.
Как этично
Считай как хочешь, анон. Скажу лишь, что все у П в дневнике, так что если читаешь, то видел.
15.10.2011 в 14:48

Почитал комменты у Силлигейм, поржал еще раз: девочки такие резвятся, резвятся, и Силлигейм, и ДР, и вся компания, друг друга поглаживают, фичок обсуждают! Стоило прийти П. и Р. - и тишинаааа...

хде тишина-то? оО
в том посте у силлигейм вообще все тихо-мирно, и П., и Р., пришли и спокойно о чем-то там поговорили
это когда Энола ошибку обнаружила - началось
15.10.2011 в 14:49

Что не можешь? Что С. не организатор? Открою страшную тайну: Рандомски тоже не организатор, и Ural Linx тоже нет. Очччень подозрительные личности.

Анон, что за манера? говорим про С., как только сказали то, что тебе на нравится, начинаешь юлить, валить на Х и У и переводить стрелки.
Говорили про П. и С.
П. непритный человек, но хороший, вызывающий уважение орг, к которому есть доверие, к С. доверия по итогам ее жизнедеятельности в фандоме нет. Вот и все, остальное - твои попытки выкрутиться.
15.10.2011 в 14:49

Анон, по кой хуй ты сидел и молчал, когда ридеров выдвигали?
Кстате! Заявил бы, чтобы орги кандидатуру С. не рассматривали. А то, понимаешь, ее заявил каждый второй, а оспорить забыли.
15.10.2011 в 14:50

хороший, вызывающий уважение орг, к которому есть доверие
Какое отношение организаторство имеет к ридерству?
15.10.2011 в 14:50

Анон видел несколько раз, как Р. науськивали на фики, и она бежала на них срать, чтобы поддержать подружек. Это сильно поменяло моё мнение.
Просто жалуюсь.

мимокрокодил


Перевожу на человеческий: Р. спрашивала, что бы ей еще почитать и писала отзывы о прочитанном :facepalm3:
15.10.2011 в 14:51

Если отбросить личную непрязнь, там все можно разглядеть: довольно примитивный текст с примитивной моралью, написанный короткими предложениями. Это не так? Так.

Не так.
15.10.2011 в 14:52

Не так.

Для меня так.
15.10.2011 в 14:53

Перевожу на человеческий: Р. спрашивала, что бы ей еще почитать и писала отзывы о прочитанном
Нет, анон. Было так: посмотри какое говно. "А хош я обосру?"
15.10.2011 в 14:53

Анон, по кой хуй ты сидел и молчал, когда ридеров выдвигали?
Анон, мне некого выдвигать :rotate: Я таких не знаю, кто способен быть ридером. Точнее, знаю, но им это нафиг не нужно.
Вообще мой коммент был ответом на настойчивые вопрошения, почему С недостойна быть ридером. Так вот - С - дайри-филолог во всей красе, а таким не то что быть ридером, а вообще раскрывать рот про тексты противопоказано, ИМХО. Потому что когда в комменты к текстам приходят дайри-филологи, это всегда :facepalm: Никогда не видела исключений.
15.10.2011 в 14:53

хде тишина-то? оО
в том посте у силлигейм вообще все тихо-мирно, и П., и Р., пришли и спокойно о чем-то там поговорили
это когда Энола ошибку обнаружила - началось


Вот я и говорю: в посте у С. такое веселье, все обсуждают фичок, радуются! Стоило П. и Р. прийти - и С. куда-то сразу свалила, и ДР бочком-бочком двинула из тред, и В. испарилась... :laugh:

Что началось-то, когда Э. ошибку нашла? Мультифандом пришел ржать? Ну да, грех не поржать было, такой пук в лужу.
15.10.2011 в 14:54

Нет, анон. Было так: посмотри какое говно. "А хош я обосру?"


Пруф!
15.10.2011 в 14:55

Так вот - С - дайри-филолог во всей красе, а таким не то что быть ридером, а вообще раскрывать рот про тексты противопоказано, ИМХО. Потому что когда в комменты к текстам приходят дайри-филологи, это всегда
Анон, ты С. знаешь по постам П. и Э. и по одному-единственному посту, где она лоханулась. Зато выводы во всю ивановскую.
15.10.2011 в 14:57

Анон, ты С. знаешь по постам П. и Э. и по одному-единственному посту, где она лоханулась. Зато выводы во всю ивановскую.

Да ладно, давно в фандоме сидим, разное видели.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии