Be Happy! Now!!!
Срач про животных
В Лисичанске (Украина) сделали передвижные крематории для животных и внедряют в жизнь как этап подготовки к Евро 2012. В топки бросают ещё живых животных - завязанных в мешки или связанных.
Особенно отличается  Синий Пёс - владелец сообщества веганов.
Еще есть здесь и в сообществе Собаки на @дневниках и у девочек на Джасте

@темы: Другое, В самом разгаре!, Нефендомное, Срач в комментах!, Новое

Комментарии
23.09.2011 в 15:44

если бы кто сделал попытку как-то навредить моей собаке
Если вы хорошо воспитали вашу собаку, и она адекватно себя ведет на улице и вам послушна, вряд ли кто-то ей будет вредить.
ли, например, одной из наших подвальных кошек, которых я порой подкармливаю
Кошки полезны, они крыс ловят.

Речь-то о неадекватных уличных блоховозах, от которых одни покусы.
23.09.2011 в 15:44

он чайлдфри, гей и асексуал, изучающий секретные книги.
А, ну всё понятно.
23.09.2011 в 15:56

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Бездомные кошки не только ловят крыс, но ещё и являются разносчиками огромного перечня опаснейших для человека и других домашних животных заболеваний, включая бешенство.
Любишь кошечек? Нехуй их по подвалам подкармливать! Возьми домой, выведи блох, покажи ветеринару, сделай им все прививки - и все будут счастливы!
Не хочешь, чтобы твою собачку обидели злые защитники детей? Соблюдай правила выгула собак, принятые на территории Российской Федерации! Или той страны, где ты проживаешь.
Полицейские собаки имеют самую лучшую и профессиональную дрессуру. Их тренируют постоянно, они безукоризненно вышколены. Вы когда-нибудь при этом видели, чтобы полиция водила собаку в общественном месте без поводка и намордника?
Есть правила. Они взяты не с потолка. Соблюдай их - и никто твою собаку не тронет. А если твой зверь носится по детским площадкам, радостно клацая клыками ("Вы что! Он же у меня не кусается!" - стандартная реплика всех владельцев собак, которые нападали на детей, за пару минут до нападения) - не обижайся, что кто-то при виде этой собаки клацнет затвором, и не подумай, что фотоаппаратным.
Домашние животные - это ответственность. Готова нести ответственность - неси. Не готова? Нехуй подкармливать или тем паче заводить этих животных!

По части подкорма кошек. Больше подкорма - больше кошек. Больше кошек - больше еды для бродячих собак. Больше еды для собак - больше собак. Биология, средняя школа, восьмой (если память не изменяет) класс.
23.09.2011 в 16:00

Домашние животные - это ответственность. Готова нести ответственность - неси. Не готова? Нехуй подкармливать или тем паче заводить этих животных!
+1000 =_=
23.09.2011 в 16:07

Кстати да, почему все фанаты подкармливания бездомных животных не берут их к себе насовсем?Какая разница, где кормить, у себя дома или по подвалам? Что мешает то? Это ж лицимерие получается(((типо ты любишь котика, но в тоже время он тебе и нах не нужен.
ПС мы лично подобрали так двух котят, с периодом 7 лет, оба выросли в окуенных котов. Никаких проблем у нас не было. А щас купили породистого котэ, за лето спустили докуя недег на врачей. Он то тем болеет, то этим, то у него аллергия, то еще что. Вобщем, все кто тут херней страдает, дружно взяли по коту и псу))Вот и не будет их бездомных)
23.09.2011 в 16:13

Yamato Musashi,
А как быть, если у тебя кто-то из семьи жуткий аллергик?
№5
23.09.2011 в 16:14

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Yamato Musashi, Кстати да, почему все фанаты подкармливания бездомных животных не берут их к себе насовсем?
- Потому что подкармливание не предполагает никакой ответственности. Люди на самом деле подкармливают не животное, а своё ЧСВ. Типа вот какой я окуенно милосердный и возвышенный, весь такой добрый и чуткий. А то что на самом деле человек творит зло - он не задумывается, потому что никакой ответственности за это зло не понесёт.
23.09.2011 в 16:14

Thank you very fuck, fuck you very much (c)[В доме Мастера обителей много.] РПГ головного мозга.
Kordhard, LOLWUT? Скорость кошака выше собачьей на коротких дистанциях, за три секунды кошак долетит до окошка подвала или на дерево и собак останется с носом. Ну разве что это очень старый и больной кошак, или кошкомама с котенками, но они из подвалов не вылезают особо.
По вашей логике, с густым кошконаселением в нашем городе должно быть и собак дофига, однако их практически нет. Хотя раньше были, но и кошек было сильно меньше.
23.09.2011 в 16:15

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
А как быть, если у тебя кто-то из семьи жуткий аллергик?
- Выбрать с кем тебе лучше жить: с кем-то из семьи или с домашним животным.
23.09.2011 в 16:23

Типа вот какой я окуенно милосердный и возвышенный, весь такой добрый и чуткий.
Не понимаю вот чесна. Вот я окуенно милосердный и возвышенный, так я сразу схватила выкинутого бедняжку и домой. Вот это я щитаю милосердие. А подкормить брошеного кота просто так, это по моему не милосердие, а тонкое извращение, тиро продление несчастной жизни.
А как быть, если у тебя кто-то из семьи жуткий аллергик?
И что, у нас вся страна жутких аллергиков как будто? к тому же вроде доказано что вызывает аллергию не шерсть а слюна, и достаточно с котэ не целоваться)))
Хотя по мне не целоваться с нежным теплым толстым мурчащим котэ который трогательно ушки прижимает и глазки прикрывает это невозможно)
23.09.2011 в 16:26

или кошкомама с котенками
Угу, которая, защищая выводок, раздерет морду своре псов =_=
23.09.2011 в 16:28

И да, собака у нас так же появилась))Вы даже не представляете какое это щастье иметь собаку, когда бежишь с ней по лесу на перегонки, а потом она тебе помогает собирать грибы, и вы вместе засыпаете у костра ночью) Верность при этом так и прет, самая настоящая, чистой воды верность, которой сейчас в мире жуткий дефицит.
А хныкаться по дневничкам типо там собак сжигают, это бесполезно. Вот пусть этот Синепес себе собаку оттуда возьмет. Сразу мозги на место встанут)))Во первых потому что у него хоть какой то друг в реале появится,а во вторых, собаку травой не покормишь, глядишь, и сам мясо жрать начнет)))
23.09.2011 в 16:29

Thank you very fuck, fuck you very much (c)[В доме Мастера обителей много.] РПГ головного мозга.
Угу, которая, защищая выводок, раздерет морду своре псов =_=
Своре вряд ли, а одну собаку скорее всего порвет капитально. Но я о скорости передвижения в случае опасности говорю прежде всего, а не о боевых качествах. Все же кошка скорее смоется от собаки, чем будет принимать бой.
23.09.2011 в 16:33

Yamato Musashi,
Я о том, что и такую возможность надо учитывать, и не грести всех под одну гребёнку.
Хотя по мне - лучше вообще не подкармливать, чем так.

О, кордхард тут как всегда, как я погляжу. В каждой бочке затычка, кэп д'Артаньян.
- Выбрать с кем тебе лучше жить: с кем-то из семьи или с домашним животным.
Спасибо за охуенно важное и интересное мнение.
№5
23.09.2011 в 16:54

Ascended~Sleeper, Скорость кошака выше собачьей на коротких дистанциях, за три секунды кошак долетит до окошка подвала или на дерево и собак останется с носом. Если собак один - возможно. Но расскажите это моему коту (молодому и здоровому), которого разорвала стая. Или 4-хмесячному котенку, которому перекусили позвоночник.
23.09.2011 в 17:07

Thank you very fuck, fuck you very much (c)[В доме Мастера обителей много.] РПГ головного мозга.
Гость в 16:54 четырехмесячный котенок еще довольно мелкий, чтобы быстро бегать. И довольно глупый, чтобы адекватно реагировать на происходящее. А домашнее котэ вообще в расход странно брать, он гораздо менее подозрителен, чем "дикий".
Если бы мой кот по улице гулял, то не прошел бы и пяти метров, как его бы сожрали, ну валенок он.
+ Стая дело совсем другое, она не только кошака, она и человека некрупного загонит, слопает и не почешется. Но многим ли стая собак наестся с одного кота? Или даже с пяти? Не думаю. Так что странно вводить кошек в собачью пищевую цепочку, возни дофига, а еды шиш.
23.09.2011 в 17:10

Я о том, что и такую возможность надо учитывать, и не грести всех под одну гребёнку.
Если к себе взять не можешь - оплати передержку и ищи того, кто сможет. Но подкормить проще, да.
23.09.2011 в 17:32

Вот у меня рядом с домом лес, а в лесу зверушки разные - белочки там, зайчики, лисы вроде были. И собаки, пара стай. И вот идешь так с подругой или мамой например погулять, или за грибами - сезон сейчас, разделились, разошлись, а тут эта стая обступает D: Случаев нападения на людей не было, они вроде мирные, но все равно приятного мало, я еще хорошо помню как паникующую подругу из леса выводила, кажись у них тогда как раз щенки появились и собаки были чуть более нервные чем обычно. Еще помню как меня мелкую мама прижимала к дереву и прикрывала собой на случай если бросятся - вышли в лес погулять называется =___="
Короче я люблю собак, очень люблю, но если есть вероятность что они нападут на человека, то их нужно ликвидировать, по возможности гуманно.

к тому же вроде доказано что вызывает аллергию не шерсть а слюна, и достаточно с котэ не целоваться)))
И на шерсть, и на слюну, и на эпидермис(( *аллергик дедектед*

Хотя по мне не целоваться с нежным теплым толстым мурчащим котэ который трогательно ушки прижимает и глазки прикрывает это невозможно)
И да, собака у нас так же появилась))Вы даже не представляете какое это щастье иметь собаку, когда бежишь с ней по лесу на перегонки, а потом она тебе помогает собирать грибы, и вы вместе засыпаете у костра ночью) Верность при этом так и прет, самая настоящая, чистой воды верность, которой сейчас в мире жуткий дефицит.
Не травите душу :weep3:

Старый слоупок
23.09.2011 в 17:41

Если к себе взять не можешь - оплати передержку и ищи того, кто сможет.
Кстати, разумно, я не подумал.:tear: Или в приют сдать, тоже вариант.

Старый слоупок
У нас такие собачечки пожрали чуть ли не всю живность в округе и терроризируют людей. Кстати, охотникам предписывается на охоте убивать собак без ошейников. По крайней мере, у нас в охотобществе вот такое правило.
№5
23.09.2011 в 17:46

Be Happy! Now!!!
№ 5, в охотобществе моего мужа - тоже самое.

А еще вчера моя кошка вернулась с прогулки на руках соседа с перебитой лапой - от бродячих собак отбивалась. Сегодня ветеринар сделал ей уколы и наложил шину.
Сколько там надо изониазида на тушку собаки?
23.09.2011 в 18:03

*все комменты ниасилил*
Ага. Приюты. За госсчет. За налоги, которые платят рядовые граждане и на которые можно было бы построить... ну не знаю. Детский садик. Но приют. Для каких-то недоделанных несоциализированных потенциально опасных шавок. И всю жизнь их там содержать.
Нунахуй, газенвагены дешевле и надежнее.
23.09.2011 в 18:04

Я вот тоже пожалуюсь. По улице 1812 года, на территории какого то предприятия, живет сука, размером с хорошую такую немецкую авчарку.
Весной этой она ощенилась, и родила 6 няшечек. Поначалу работники того предприятия ничего с ними не сделали,и постепенно щенки стали выбегать из дыры в заборе на проходную часть. Естесно народ из окружающих предприятий каваился и подкармливал их, в том чесле народ и с моего завода. Потом они подросли и стали сами клянчить еду. Потом очевидно троих убили,а три осталось. Таак вот, сейчас им месяцев по 7, они все еще кавайные щенки. Но уже умеют показвыать зубы и агрессивно клчянчить еду. Страшно подумать что они будут делать когда окончательно вырастут. И да, среди них один кобель и две суки. То есть они еще и размножаться наверняка будут(((
23.09.2011 в 18:18

№5, капец у вас там весело:nerve:
А вызвать какую-нибудь службу, чтобы их отловили нельзя?
С. слоупок
23.09.2011 в 18:49

С. слоупок
Денег много просят, а подавляющей части крутогорковцев пофиг - они дальше остановки до Омска не уходят. :bubu:
Ну на самом деле "у нас" я слегка загнул, самый ахтунг дальше от областного центра начинается.
№5
23.09.2011 в 19:40

Милый мой, действительность не лечится.
По поводу бродячих собак. Я раньше сильно с ними не сталкивалась, и тоже вроде как считала, что трогать собачек ни-ни, а бросаются они только на тех, кто провоцирует. До недавнего времени, мда. У нас возле дома поселилась огромная (реально огромная, голов в 20 не считая щенков) стая собак - завершилась многолетняя стройка неподалеку и все собаки оттуда перебрались к нам во двор. Точнее, на смежную со двором территорию какого-то предприятия, где их подкармливают охранники. Вот оттуда они и лезут к нам. Трусливые, правда, в основном, поэтому пока ни на кого не нападали, но нервов попортили изрядно - бросаются толпой на меня, когда я с собакой выхожу (а собака у меня совсем не маленькая, помесь кавказца с чау, махинушка еще та), она ж у меня дуреха миролюбивая до мозга костей, даже гавкать толком не умеет, еле отбиваю. Страшно на самом деле. На меня они внимания не обращают, а вот за собаку свою мне страшно - а ну как догадайся, какой заразой может болеть очередной дурной бездомный бобик, которому вдруг втемяшится в голову ее укусить? А родителям с детьми каково? Да, они на них не бросаются, вроде (при мне не бросались), но, знаете, что-то мне кажется, это не тот случай, когда стоит ждать, пока кто-нибудь проявит агрессию. Да, мне жалко щенков. Но в приюте города и так переполнение, кого смогут - тех пусть забирают охранники, которые их прикормили. Но надо что-то с ними делать. Хотя рука и не поднимается, да...((

Не понимаю вот чесна. Вот я окуенно милосердный и возвышенный, так я сразу схватила выкинутого бедняжку и домой. Вот это я щитаю милосердие.
Плюсую. Вспомнился случай опять же про эту стаю - они как-то всей толпой чуть не загрызли не знаю уж за что молодого щенка, предположительно помесь бобика с овчаркой. А мимо проходила наша соседка по подъезду, которая не только собачку отбила, но и домой его забрала, и уже месяца три как он у нее живет, сегодня только вот видела. Это - реальная помощь, я считаю. А подкармливание у подъезда - это не только не сострадание, это еще и вред для собак, они ведь привязываются к тебе как к хозяину, а ты их каждый раз предаешь, уходя домой один. Неправильно это. Или действительно любишь и жалеешь - или иди мимо. Можно подать хлеба голодной собаке, но подкармливать ее постоянно неправильно.
23.09.2011 в 21:08

Мне тоже всегда казалось, что дворовые собаки не опасны. Типа - если ты не пьяный, не агрессивный или наоборот не трусливый, то они тебя не тронут. Никогда их не боялась и всегда ходила мимо одиночек и стай спокойно совершенно.
Но вот в соседнем дворе живёт такая собачка, не маленькая, мне по бедро. Я через этот двор дважды в день на работу с работу хожу регулярно и никогда никаких проблем с этой собакой не было. А несколько месяцев назад, когда я как обычно утром шла на работу, она на меня бросилась. Ничего не изменилось - я даже была одета также как в предыдущий день. когда спокойно мимо неё проходила. Но она бросилась, я только успела подставить сумку, и она вцепилась в неё зубами. К счастью мимо шедший мужик подбежал и отогнал её. Сумка прокушена насквозь, а ведь это могла быть моя нога.
Теперь обхожу этот двор, есессно. Вот только в миролюбивость дворовых псов больше не верю. Так что, все эти вопли любителей животных, про то что собака не виновата, она хорошая, а вы плохие, на меня уже не действуют.
23.09.2011 в 21:45

№5, ну тогда могу только сказать, что спасение утопающих дело рук самих утопающих:nope:
Может рано или поздно это кому-нибудь надоест. Я конечно не сторонник методов типа крысиного яда в еду, но если они опасны то хз что еще можно сделать:nope:
С. слоупок
23.09.2011 в 22:21

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Стая дело совсем другое, она не только кошака, она и человека некрупного загонит, слопает и не почешется. Но многим ли стая собак наестся с одного кота? Или даже с пяти? Не думаю. Так что странно вводить кошек в собачью пищевую цепочку, возни дофига, а еды шиш.
- Сколько котов в день способна переловить такая стая?

О, кордхард тут как всегда, как я погляжу. В каждой бочке затычка, кэп д'Артаньян.
- Я пропустил добрый десяток холиваров, имейте совесть!

Ага. Приюты. За госсчет. За налоги, которые платят рядовые граждане и на которые можно было бы построить... ну не знаю. Детский садик. Но приют. Для каких-то недоделанных несоциализированных потенциально опасных шавок. И всю жизнь их там содержать. Нунахуй, газенвагены дешевле и надежнее.
- Респект! Поддерживаю!

Для тех, кто хочет иметь защиту от собак - рекомендую газовый пистолет с перцовыми патронами. Собаки обычно пугаются выстрелов, а газ их этот шарашит по полной программе! Один раз нарвётся - потом будет вас за километр обходить. У собак намного более чувствительная слизистая носа, для них перцовка - просто адский ад! Патроны с маркировкой PV, имеют красную заглушку. А вот другой популярный газ, работающий против людей - СS. Патроны с жёлтыми заглушками. На собак не действует ваще от слова совсем, но часто выстрелов они всё равно пугаются. Для тех, кому вломы получать лицензию - рекомендую использовать газовые баллоны "Перцовка" или "KO-FOG" (реально злые штуки!) в сочетании с сигнальным револьвером.
23.09.2011 в 22:58

Мизантроп-человеконенавистник в треде

Заебали мудаки, раскрывающие свои пауэрлевелы.
И еще:
Человек-не животное. Учите нормально анотомию и биологию. А так же труды ученных читайте.Человек-не животное. Учите нормально анотомию и биологию. А так же труды ученных читайте.
Што.
23.09.2011 в 23:03

Кстати, если хотите проникнуться чувствами к этой собачке, посмотрите фильм "Земляне". Хотя анона не пробрало, и он до сих пор с удовольствием ест мясо/рыбу/молоко, иногда даже во время перепросмотра.

Анон-мизантроп вышел из треда

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии